• Поступить сейчас
  • |
  • Вход для студентов
  • |
  • Версия для слабовидящих
  • |

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ОТКРЫТЫЙ ИНСТИТУТ

г. Санкт-Петербург

+7 (800) 200-33-43

г. Норильск
Регионы

Организация сурдокоммуникаций

Институт

  • О нас, документы
  • Руководство
  • Факультеты
  • Преподаватели
  • Региональная сеть
  • Обращения, связанные с приемом на обучение
  • Социальные проекты
  • О сайте

Поступление

  • Приёмная комиссия
  • Интегрированная программа обучения
  • Вступительные испытания
  • Иностранным абитуриентам
  • Поступить сейчас
  • Варианты оплаты
  • Стоимость и сроки обучения
  • Акции и скидки

Обучение

  • Первое высшее
  • Второе высшее
  • Дополнительное образование
  • Среднее профессиональное образование
  • Дистанционное обучение
  • Инновационные технологии

Наука

  • Конференции
  • Издательство
  • Научно-производственный журнал «Иппология и ветеринария»
  • Научный журнал «Образование, Экономика, Общество»

Студентам

  • Я поступил. Что дальше?
  • Учебные материалы
  • Трудоустройство выпускников
  • Кафе

Партнерство

  • Межвузовское партнерство

Институт

  • О нас, документы
  • Руководство
  • Факультеты
  • Преподаватели
  • Региональная сеть
  • Обращения, связанные с приемом на обучение
  • Социальные проекты
  • О сайте

Поступление

  • Приёмная комиссия
  • Интегрированная программа обучения
  • Вступительные испытания
  • Иностранным абитуриентам
  • Поступить сейчас
  • Варианты оплаты
  • Стоимость и сроки обучения
  • Акции и скидки

Обучение

  • Первое высшее
  • Второе высшее
  • Дополнительное образование
  • Среднее профессиональное образование
  • Дистанционное обучение
  • Инновационные технологии

Наука

  • Конференции
  • Издательство
  • Научно-производственный журнал «Иппология и ветеринария»
  • Научный журнал «Образование, Экономика, Общество»

Студентам

  • Я поступил. Что дальше?
  • Учебные материалы
  • Трудоустройство выпускников
  • Кафе

Партнерство

  • Межвузовское партнерство
Сведения об образовательной организации
Абитуриенту

Выпускники говорят

Обучение в Национальном открытом институте я выбрала потому, что это идеальный вариант для совмещения работы и учебы: вечерние занятия можно посещать, не отпрашиваясь с работы.

Орлова Юлия Андреевна, ООО «Русские газоны- СПб», бухгалтер по реализации

Закажите звонок

Мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время

Заказать звонок
  • Главная
  • /
  • Обучение
  • /
  • Среднее профессиональное образование
  • /
  • Специальности
  • /
  • Организация сурдокоммуникаций

Организация сурдокоммуникаций

Квалификация по диплому: сурдопереводчик

Кем работать: Полученные знания необходимы в работе и при общении с глухими или слабослышащими людьми. Это относится к любой сфере жизни, где их можно встретить: к коррекционным учреждениям, предприятиям, специализированным учебным заведениям, больницам, банкам, социальным службам, туризму.

 

Сроки обучения:

на базе 11 классов:

заочная форма обучения – 2 года 4 месяца.

Сурдопереводчик – уникальная и востребованная профессия. Главная задача этого специалиста – способствовать полноценному участию глухих и слабослышащих людей в жизни общества. Сурдопереводчики помогают инвалидам по слуху решать любые возникающие у них проблемы и вопросы: сопровождают их во время визитов к врачу, юристу, на собеседование с работодателем, переводят телефонные разговоры, радио- или телевизионные передачи, ведут синхронный перевод лекций, выступлений, семинаров.

Знать жестовый язык обязаны представители МЧС, полицейские, врачи скорой помощи. В настоящее время это перспективная в России специальность, так как в нашей стране все большее внимание уделяется интеграции инвалидов и общества.

 

Область профессиональной деятельности выпускников:

- сурдоперевод словесной речи глухому и обратный перевод,

- обучение жестовой речи лиц, нуждающихся в общении с глухими,

- социальная реабилитация и адаптация лиц с патологией слуха и речи.

 

Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности «39.02.02 Организация сурдокоммуникаций» предусмотрен следующий вид деятельности выпускников:

- обеспечение коммуникации лиц с нарушением слуха в обществе.

 

Возможности продолжения образования:

Выпускник, освоивший специальность «39.02.02 Организация сурдокоммуникаций», может продолжить обучение по таким программам высшего профессионального образования, как  «Социальная работа», «Психология». Поступление после колледжа – без ЕГЭ.

 

Из истории жестового языка

В конце XVIII в. в Европе стали возникать учебно-воспитательные центры для детей с нарушениями слуха: во Франции — под руководством аббата Шарля Мишеля де л’Эпе, в Германии — под руководством Самуэля Гейнике. На базе этих центров стали искусственно создавать жестовую интерпретацию французского (и немецкого) языков.

В середине XVIII века была создана первая школа для глухих в США - глухим французским учителем Лораном Клерком (англ. Laurent Clerc) . Он был последователем жестового метода аббата де л’Эпе (Abbé de l’Epée), что повлияло на сходство американского и французского жестовых языков.

Первая сурдопедагогическая школа в России открылась в 1806 г. в Павловске. Как и в США, она работала по французской методике. В результате русский жестовый язык оказался в родстве с жестовым языком Америки и Франции.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

Национальный открытый институт

  • О нас
  • Поступить сейчас
  • Контакты

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 59197 от 3 сентября 2014 года
+7 (800) 200-33-43

Все права защищены © 2019

c до