Вуз запомнился очень удобной системой обучения. Дистанционные технологии НОИР не разочаровали. Всем абитуриентам желаю поступить и успешно закончить вуз!
Казанцева Татьяна Владимировна, ООО "Керамический союз", транспортный логист
2019 год выпуска
“УЧЁТ ИМУЩЕСТВА В КАЗЕННЫХ, БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ В СВЯЗИ С РЕФОРМОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ 2011 ГОДА”
МЕЖВУЗОВСКИЙ ЦЕНТР ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ приглашает посетить семинар
Дата проведения: 24 ноября 2011г.
“ УЧЁТ ИМУЩЕСТВА В КАЗЕННЫХ, БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ В СВЯЗИ С РЕФОРМОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ 2011 ГОДА ”
Семинар проводит: Таланова И.Н., консультант по бюджетному и налоговому учёту, профессиональный аудитор.
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ В программе: 1. Учёт объектов основных средств: - какое имущество относится к объектам основных средств, - перевод основных средств на новые счета: учет недвижимого имущества, особо ценного движимого и иного движимого имущества, предметов лизинга - приобретение основных средств, - принятие к бюджетному учёту объектов основных средств, - безвозмездное получение и безвозмездная передача основных средств, - выдача в эксплуатацию, - документальное оформление объектов основных средств, - списание основных средств, - выбор срока полезного использованию, начисление амортизации по новым правилам. 2. Распоряжение имуществом учреждения. 3. Учет имущества на забалансовых счетах. 4. Учёт имущества казны (движимое и недвижимое имущество). 5. Учёт материальных запасов, новые критерии: - учет МЗ: особо ценное движимое имущество, иное движимое имущество, - приобретение, принятие к учёту, - выдача в эксплуатацию, - внутреннее перемещение, - списание на расходы учреждения, - маркировка мягкого инвентаря. 6. Учёт нематериальных активов. 7. Учёт затрат на изготовление готовой продукции, выполненных работ, оказанных услуг: себестоимость, накладные расходы производства, общехозяйственные расходы, издержки обращения. 8. Материальная ответственность. 9. Проведение инвентаризации. 10. Питание сотрудников. 11. Вопросы налогообложения: налог на прибыль, налог на имущество, транспортный налог. 12. Ответы на вопросы.
Начало семинара – в 10 часов, регистрация начинается с 9 часов 30 минут Стоимость участия – 3200 рублей (включая обед), НДС не облагается
Счёт для оплаты высылается по заявке организации. При себе необходимо иметь копию платёжного поручения об оплате или гарантийное письмо. Место проведения – ул. Сестрорецкая, д.6 (ст. метро «Черная речка»). ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ СЕМИНАРА по тел./факсам: (812) 430-14-01, 334-68-28, 8-921-930-20-81 Горячая линия : 8-800-200-09-70 (звонки по России бесплатно) e-mail: pk@nouronline.ru